Первая книга летописи, сура 2

Сыновья Исроила (Якуба)

Вот сыновья Исроила:

Рувим, Шимон, Леви, Иуда, Иссокор, Завулон, Дон, Юсуф, Вениамин, Неффалим, Гад и Ошер.

Потомки Иуды

Сыновья Иуды:

Ир, Онан и Шела. Матерью этих троих была ханонеянка, дочь Шуа. Ир, первенец Иуды, делал зло в глазах Вечного, и Вечный предал его смерти. Фамарь, невестка Иуды, родила ему Фареца и Зераха. Всего у Иуды было пятеро сыновей.

Сыновья Фареца:

Хецрон и Хамул.

Сыновья Зераха:

Зимри, Етан, Еман, Халкол и Дарда – всего пятеро.

Сын Харми:

Ахар («беда»), который навлёк на Исроил беду, нарушив запрет не брать подлежащие уничтожению вещи.

Сын Етана:

Азария.

Сыновья, родившиеся у Хецрона:

Иерахмеил, Рам и Халев.

Потомки Рама, сына Хецрона

Рам был отцом Аминадава, а Аминадав – отцом Нахшона, вождя рода Иуды. Нахшон был отцом Салмона, а Салмон – отцом Боаза. Боаз был отцом Овида, а Овид – отцом Есея.

Есей был отцом Элиава, своего первенца, Авинадава – второго сына, Шимеи – третьего, Нетанила – четвёртого, Раддая – пятого, Оцема – шестого, и Довуда – седьмого сына. Их сёстрами были Церуя и Авигайль. Сыновья Церуи: Авишай, Иоав и Асаил – всего трое. Авигайль родила Амасу, отцом которого был исмоильтянин Иетер.

Потомки Халева, сына Хецрона

У Халева, сына Хецрона, от его жены Азувы (и от Иериот) были дети. Вот её сыновья: Иешер, Шовав и Ардон. Когда Азува умерла, Халев женился на Ефрафе, которая родила ему Хура. Хур был отцом Ури, а Ури – отцом Бецалила.

Потом Хецрон лёг с дочерью Махира, отца Галаада (он женился на ней, когда ему было шестьдесят лет), и она родила ему Сегува. Сегув был отцом Иаира, у которого было двадцать два города в Галааде. (Но Гешур и Сирия захватили Хаввот-Иаир («селения Иаира») и Кенат с окрестными поселениями – шестьдесят городов.) Все они были потомками Махира, отца Галаада.

После того как Хецрон умер в Халев-Ефрафе, Авия, жена Хецрона, родила ему Ашхура, отца Текоа.

Потомки Иерахмеила, сына Хецрона

Сыновья Иерахмеила, первенца Хецрона:

Рам – его первенец, Буна, Орен, Оцем и Ахия. У Иерахмеила была и другая жена, которую звали Атара; она была матерью Онама.

Сыновья Рама, первенца Иерахмеила:

Маац, Иамин и Екер.

Сыновья Онама:

Шаммай и Иада.

Сыновья Шаммая:

Надав и Авишур.

Жену Авишура звали Авихаиль; она родила ему Ахбана и Молида.

Сыновья Надава:

Селед и Аппаим. Селед умер бездетным.

Сын Аппаима: Иши.

Сын Иши: Шешан.

Сын Шешана: Ахлай.

Сыновья Иады, брата Шаммая:

Иетер и Ионафан. Иетер умер бездетным.

Сыновья Ионафана:

Пелет и Заза.

Все они потомки Иерахмеила.

У Шешана не было сыновей, одни только дочери. У него был слуга египтянин по имени Иарха. Шешан отдал свою дочь замуж за своего слугу Иарху, и она родила тому Аттая.

Аттай был отцом Нафана;

Нафан – отцом Завада;

Завад – отцом Эфлала;

Эфлал – отцом Овида;

Овид – отцом Иеву;

Иеву – отцом Азарии;

Азария – отцом Хелеца;

Хелец – отцом Элеасы;

Элеаса – отцом Сисмая;

Сисмай – отцом Шаллума;

Шаллум – отцом Иекамии;

и Иекамия – отцом Элишамы.

Другие потомки Халева

Сыновья Халева, брата Иерахмеила:

Меша, его первенец, который был отцом Зифа, и его сын Мареша, отец Хеврона.

Сыновья Хеврона:

Корах, Таппуах, Рекем и Шема. Шема был отцом Рахама, отца Иоркеама, а Рекем – отцом Шаммая. Сыном Шаммая был Маон, а Маон был отцом Бет-Цура.

Ефа, наложница Халева, родила Харрана, Моцу, Газеза, а Харран был отцом Газеза.

Сыновья Иадая:

Регем, Иотам, Гешан, Пелет, Ефа и Шааф.

Наложница Халева, Мааха, родила ему Шевера и Тирхану. Ещё она родила Шаафа, отца Мадманны, и Шаву, отца Махбены и Гивеа; а дочерью Халева была Ахса.

Вот ещё потомки Халева.

Сыновья Хура, первенца Ефрафы, жены Халева:

Шовал, отец Кириат-Иеарима, Салма, отец Вифлеема, и Хареф, отец Бет-Гадера.

Потомки Шовала, отца Кириат-Иеарима:

Арое, половина манахатитов и кланы Кириат-Иеарима: итриты, путиты, шуматиты и мишраиты. От них произошли цоратиты и эштаолиты.

Потомки Салмы:

Вифлеем, нетофитяне, Атарот-Бет-Иоав, половина манахатитов, цориты и кланы писарей, которые жили в Иабеце: тиратиты, шимеатиты и сухатиты. Это кенеи, которые произошли от Хаммата, отца Бет-Рехава.

a) 2:3 Вечный – на языке оригинала: «Яхве». Под этим именем Всевышний открылся Мусо и народу Исроила (см. Исх. 3:13-15). См. пояснительный словарь.

b) 2:7 См. Иеш. 7, где Ахар назван Аханом.

c) 2:9 Букв.: «Хелувай» – вариант имени Халев (см. 2:18).

d) 2:15 В 1 Цар. 16:10-11 говорится, что Довуд восьмой сын, но здесь ему даётся символическое, более почётное седьмое место.

e) 2:24 Слово «отец» также может означать «основатель»; то же в ст. 42, 45, 49-52 и 55, и, возможно, в других местах со сходным контекстом.

Параллельные места