Первая книга Паралипоменон, глава 2

Сыновья Израиля

(Быт. 35:22-26)

Вот сыновья Израиля:

Рувим, Симеон, Левий, Иуда, Иссахар, Завулон,Дан, Иосиф, Вениамин, Неффалим, Гад и Асир.

Потомки Иуды

(Руфь 4:18-19)

Сыновья Иуды:

Ир, Онан, и Шела. Матерью этих троих была хананеянка, дочь Шуа. Ир, первенец Иуды, делал зло в глазах Господа, и Господь предал его смерти.Фамарь, невестка Иуды, родила ему Пареца и Зераха. Всего у Иуды было пятеро сыновей.

Сыновья Пареца:

Хецрон и Хамул.

Сыновья Зераха:

Зимри, Етан, Еман, Халкол и Дара – всего пятеро.

Сыновья Хармия:

Ахар, который навлек на Израиль беду, нарушив запрет не брать посвященные Господу вещи.

Сын Етана:

Азария.

Потомки Хецрона

Сыновья, родившиеся у Хецрона:

Иерахмеил, Рам и Халев.

Потомки Рама, сына Хецрона

(Руфь 4:19-22)

Рам был отцом Авинадава,

а Авинадав – отцом Нахшона, вождя народа Иуды.Нахшон был отцом Салмона, а Салмон – отцом Боаза.Боаз был отцом Овида, а Овид – отцом Иессея.

Иессей был отцом

Елиава, своего первенца, Авинадава – второго сына, Шимы – третьего,Нафанаила – четвертого, Раддая – пятого,Оцема – шестого, Давида – седьмого сына.Их сестрами были Саруя и Авигайль. Сыновья Саруи: Авишай, Иоав, Асаил – трое.Авигайль родила Амасу, отцом которого был измаильтянин Иефер.

Потомки Халева, сына Хецрона

У Халева, сына Хецрона, от его жены Азувы (и от Иериофы) были дети. Вот ее сыновья: Иешер, Шовав, Ардон.Когда Азува умерла, Халев женился на Ефрафе, которая родила ему Хура.Хур был отцом Ури, а Ури – отцом Веселеила.

Потом Хецрон лег с дочерью Махира, отца Галаада (он женился на ней, когда ему было шестьдесят лет), и она родила ему Сегува.Сегув был отцом Иаира, у которого было двадцать два города в Галааде.(Но Гешур и Арам захватили селения Иаира и Кенат с его окрестными селениями – шестьдесят городов.) Все они были потомками Махира, отца Галаада.

После того как Хецрон умер в Халев-Ефрафе, Авия, жена Хецрона, родила ему Ашхура, отца Текоа.

Потомки Иерахмеила, сына Хецрона

Сыновья Иерахмеила, первенца Хецрона:

Рам – его первенец, Буна, Орен, Оцем, Ахия.У Иерахмеила была и другая жена, которую звали Атара; она была матерью Онама.

Сыновья Рама, первенца Иерахмеила:

Маац, Иамин, Екер.

Сыновья Онама:

Шаммай, Иада.

Сыновья Шаммая:

Надав, Авишур.

Жену Авишура звали Авихаиль; она родила ему Ахбана и Молида.

Сыновья Надава:

Селед, Афаим. Селед умер бездетным.

Сын Афаима:

Иший.

Сын Ишия:

Шешан.

Сын Шешана:

Ахлай.

Сыновья Иады, брата Шаммая:

Иефер, Ионафан. Иефер умер бездетным.

Сыновья Ионафана:

Пелет, Заза.

Вот потомки Иерахмеила.

У Шешана не было сыновей – одни только дочери.

У него был слуга египтянин по имени Иарха.Шешан отдал свою дочь замуж за своего слугу Иарху, и она родила тому Аттая.

Аттай был отцом Нафана,

Нафан – отцом Завада,

Завад – отцом Ефлала,

Ефлал – отцом Овида,

Овид – отцом Ииуя,

Ииуй – отцом Азарии,

Азария – отцом Хелеца,

Хелец – отцом Эласы,

Эласа – отцом Сисмая,

Сисмай – отцом Шаллума,

Шаллум – отцом Иекамии,

Иекамия – отцом Элишамы.

Другие потомки Халева

Сыновья Халева, брата Иерахмеила:

Меша, его первенец, который был отцом Зифа, и его сын Мареша – отец Хеврона.

Сыновья Хеврона:

Корах, Таппуах, Рекем, Шема.Шема был отцом Рахама, отца Иоркеама, а Рекем – отцом Шаммая.Сыном Шаммая был Маон, а Маон был отцом Бет-Цура.

Ефа, наложница Халева, родила Харрана, Моцу, Газеза, а Харран был отцом Газеза.

Сыновья Иегдая:

Регем, Иотам, Гешан, Пелет, Ефа, Шааф.

Наложница Халева Мааха родила ему Шевера и Тирхану.Еще она родила Шаафа, отца Мадманны, Шаву, отца Махбены и Гивеи; а дочерью Халева была Ахса.

Вот еще потомки Халева.

Сыновья Хура, первенца Ефрафы, жены Халева:

Шовал, отец Кирьят-Иеарима,Салма, отец Вифлеема, и Хареф, отец Бет-Гадера.

Потомки Шовала, отца Кирьят-Иеарима:

Гароэ, половина манахатитови кланы Кирьят-Иеарима: итрияне, футияне, шумафане и мишраитяне. От них произошли цоряне и эштаоляне.

Потомки Салмы:

Вифлеем, нетофитяне, Атарот-Бет-Иоав, половина манахатитов, цоряне,и кланы писарей, которые жили в Иабеце: тиратиты, шимейцы, сухайцы. Это кенеяне, которые произошли от Хамата, отца дома Рехава.

2:6: Так в некоторых древних рукописях (см. также 3 Цар. 4:31); другой вариант: «Дарда».

2:7: По-еврейски это имя означает «беда»; в книге Иисуса Навина Ахар назван Аханом.

2:7: На языке оригинала стоит слово, которое говорит о полном посвящении предметов или людей Господу, часто осуществлявшемся через их уничтожение.

2:9: Евр.: «Хелувай» – вариант имени Халев (см. ст. 2:18).

2:11: Так в одном из древних переводов (см. также Руфь 4:21); в еврейском тексте: «Салма».

2:15: В 1 Цар. 16:10-11 говорится, что Давид восьмой сын, но здесь ему дается символическое, более почетное седьмое место.

2:24: Слово «отец» также может означать «основатель»; то же в ст. 42, 45, 49-52 и 55, и возможно в других местах со сходным контекстом.

2:31: Букв.: «Сыновья».

2:31: Букв.: «Сыновья».

2:42: И его сын Мареша – возможный вариант; смысл этого места в еврейском тексте неясен.

2:50: Так в некоторых древних переводах; в еврейском тексте:. «сын».