Учит ли Библия, что жизнь начинается с зачатия?

Библия на самом деле учит, что жизнь начинается с зачатия. Взгляд каждой культуры на этот вопрос меняется с развитием социальных ценностей, моральных стандартов и знаний о процессе эмбрионального развития. В США до принятия решения Верховного суда 1973 года, разрешившего аборт по запросу, эмбрионы считались нерожденными личностями. Теперь же даже плод, способный выжить самостоятельно вне матки матери, может быть законно уничтожен при определенных медицинских обстоятельствах. Это свидетельствует о том, что мы не считаем нерожденного ребенка настоящим человеком.

Наука говорит нам, что человеческая жизнь начинается во время зачатия. С момента оплодотворения генетический состав ребенка уже сформирован. Его пол уже определен, наряду с ростом, цветом волос, глаз и кожи. Единственное, что необходимо эмбриону, чтобы стать полностью функционирующим существом, – это время для роста и развития.

Что еще важнее – Господь открывает нам в Своем Слове, что жизнь не только начинается с зачатия, но Он знает нас еще до этого (Иеремии 1:5). Царь Давид сказал следующее о роли Бога в нашем зачатии: «Ты создал внутренности мои, в материнском чреве соткал меня … Меня зародышем видели очи Твои. В Твоей книге записано все: все дни, что Ты мне определил, ни один из них не забыт» (Псалом 138:13, 16 – перевод Российского Библейского общества).

Общество постоянно стремится обесценить жизнь нерожденного ребенка, создавая собственные определения человеческого существа, основанные на искаженных взглядах на мораль. Но неопровержимым фактом является то, что жизнь начинается при творении, и в момент зачатия появляется человек. Бог присутствует при нашем создании; Он, по сути, – наш Создатель. Мы имеем ценность как человеческие существа, созданные по Его образу, еще до нашего зачатия.

Авторские права

При написании данного ответа на сайте частично или полностью использовались материалы сайта gotQuestions?org!

Материалы размещены с разрешения правообладателя.

Владельцы ресурса Библия Онлайн, могут частично или вовсе не разделять мнение данной статьи.